26 марта 2019

гостиница «Беларусь»

Минск

+375 29 929 91 84

ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕСТОРАННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

"ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ТУРИСТАМИ"
С каждым годом количество въезжающих в Беларусь ино­странных туристов растет. Ос­нов­ными факторами уве­ли­че­ния по­тока являются упро­ще­ние ви­зового режима, развитие особых эко­номи­ческих зон и прове­дение крупных культурно-зрелищных и спор­тивных ме­ро­приятий. Только в Минске в 2018 году туристам были оказаны услуги более, чем на $90 млн. Один ино­странный турист за время поездки в среднем тратит $100 в день без учета транс­порт­ных расходов и затрат на про­жива­ние. Какой кусок пирога будет ваш?

Целевая аудитория конференции

Собственники
бизнеса

операционные управляющие и шеф-повара

Специалисты по маркетингу и Pr-менеджеры

Программа конференции

9:00 - 10:00

Регистрация и приветственный кофе

10:00 - 10:30

Портрет иностранного туриста в Беларуси: цели и интересы.

Что интересует иностранных гостей в первую очередь, когда они приезжают в Беларусь. Самые популярные запросы. Какой интерес представляет для иностранцев национальная кухня. Какие ожидания от туристического потока в этом году.

10:30 - 11:30

"Новая белорусская кухня". Как сломать стереотипы.

Что представляет собой «Новая белорусская кухня». Как данное направление гастрономии влияет на туризм. Как сделать привлекательное для туристов меню на основе локальных продуктов. Будущее «новой белорусской кухни» как бренда Беларуси.

11:30 - 11:40

Новые инструменты в продвижении белорусской кухни среди иностранцев.

Как ресторану привлекать иностранцев онлайн. Современные инструменты и способы представления меню блюд в сети. Белорусская кухня как инструмент привлечения туристов в заведения. Презентация проекта Taste of Belarus. Почему важно успеть принять участие в проекте.

11:40 - 11:55

Кофе-брейк

11:55 - 13:25

Тонкости в обслуживании иностранных туристов.

В чем отличия обслуживания гостей из разных стран. Культурные различия гостей. Каковы их ожидания от сервиса. Какими знаниями о национальных особенностях гостей должен владеть сотрудник, чтобы предвосхитить ожидания в обслуживании. Что принципиально меняется в работе заведений в период массовых событийных мероприятий.

13:25 - 14:25

Перерыв на обед

14:25 - 15:55

Ловля «на живца» или маркетинг ресторана, ориентированный на туристов.

Брендинг на перспективу. Что означает «гостеприимство» на разных языках? Туристические гиды и отзовики, особенности работы с отзывами. Локальный маркетинг на туристическом потоке и вне его. Опыт российских ресторанов в период проведения ЧМ по футболу. Кейсы из ежедневной практики рестораторов Санкт-Петербурга и Золотого Кольца России.

15:55 - 16:10

Кофе-брейк

16:10 - 17:40

Пошаговая инструкция по повышению эффективности бизнеса.

Организация управления. Причины оттока гостей — выявляем и устраняем. Что такое счастливый гость и «вау» сервис. Как научить сотрудников продавать. Управление затратами. Себестоимость и как ее правильно считать. Где мы теряем деньги. Основы управленческого учета.

Спикеры

ИРИНА АВРУЦКАЯ
(МОСКВА)

Основатель Like4Like Fo­od­service Consul­ting, ве­ду­щий кон­суль­тант по стра­те­гии и раз­витию рес­то­ран­ных се­тей, ку­ра­тор на­прав­ле­ния «Мар­ке­тинг» в No­vi­kov School. 


В 2006 году стала ди­рек­то­ром по мар­ке­тин­гу рес­то­ран­но­го хол­дин­га Uley Catering Group и уже в пер­вый год ком­па­ния дос­тиг­ла цели по при­рос­ту то­ва­ро­обо­ро­та, а во вто­рой — ее пе­ре­вы­пол­ни­ла.


В 2009 году в роли ди­рек­то­ра по мар­ке­тин­гу Ири­на при­со­еди­ни­лась к ко­ман­де Papa John’s Pizza, а че­рез два го­да ста­ла ди­рек­то­ром по стра­те­гии и раз­ви­тию биз­не­са Papa John’s в Рос­сии и СНГ. За­ни­ма­лась раз­ви­тием суб-фран­ши­зы од­но­го из круп­ней­ших ми­ро­вых брен­дов и вы­ве­ла его на но­вый меж­ду­на­род­ный ры­нок, от­крыв Papa John’s в сто­ли­це Азер­бай­джа­на, Баку.


В 2013 году возглавила на­прав­ле­ние мар­ке­тин­га брен­дов TGI Fridays, Costa Coffee и «Аме­ри­кан­ский Бар и Гриль» в «Рос­ин­тер Рес­то­рантс», а го­дом поз­же ос­но­ва­ла собст­вен­ную кон­сал­тин­говую ком­па­нию Like4Like Food­ser­vice Con­sul­ting.


Автор бестселлера «Бит­ва за гос­тя. Стра­те­гия и так­ти­ка рес­то­ран­но­го мар­ке­тин­га» и «120 ин­с­тру­­мен­тов ло­­каль­­но­­го мар­­ке­ти­н­га».

ГАЛИНА АНОХИНА
(МОСКВА)

Основатель и ведущий биз­нес-тренер «Ла­бо­ра­то­рии Гос­те­при­имст­ва Га­ли­ны Ано­хи­ной», сер­ти­фи­ци­ро­ван­ный тре­нер меж­ду­на­род­ных брен­дов ком­па­нии Star­wood Hotels (Sheraton, St. Regis, Le Meridien).


Галина Анохина — бизнес-тренер, экс­перт-прак­тик в рес­то­ран­ной и гос­ти­нич­ной ин­дуст­рии, имеет 20-лет­ний опыт работы в отелях, в т.ч. — в гос­ти­ни­це «На­ци­ональ» в Моск­ве с 2007 по 2017 год.

Специализируется на раз­ра­бот­ке и внед­рении стан­дар­тов об­слу­жива­ния гостей, раз­ра­бот­ке и внед­ре­нии сис­тем мо­ти­ва­ции, раз­ра­бот­ке ме­то­дов по­вы­ше­ния эф­фек­тив­нос­ти де­ятель­нос­ти ком­па­нии че­рез комп­лек­сное обу­че­ние со­труд­ни­ков, ана­ли­зе и опти­ми­за­ции биз­нес-про­цес­сов.


Галина Анохина про­шла обу­че­ние в луч­ших оте­лях Starwood в Вене, Ри­ме, Па­ри­же, Афи­нах, Мюн­хе­не и яв­ляет­ся сер­ти­фи­ци­ро­ван­ным тре­не­ром брен­дов Le Meri­dien и Luxu­ry Col­lec­tion (Star­wood Ho­tels; Re­sorts World­wide, Inc).


В настоящее время яв­ляет­ся пре­­по­­да­­ва­­те­лем No­vi­kov School и Ака­­де­­мии Рес­­то­­ран­­но­го Ме­­нед­ж­мен­­та (RMA)

НАТАЛЬЯ МИЛЕЕНКОВА
(МОСКВА)

Лучший топ-менеджер России 2018 года по мнению ресторанной премии «Пальмовая ветвь», парт­нер в кон­сал­тин­говом агент­стве UnоDosTres, пре­по­да­ва­тель No­vi­kov School.


Наталья уже более 25-ти лет ра­бо­та­ет в сфе­ре рос­сийс­кого рес­то­ран­но­го биз­не­са. По вер­сии фес­ти­ва­ля рес­то­ран­ных кон­цеп­ций «Паль­мо­вая ветвь» во­шла в де­сят­ку луч­ших топ-ме­нед­жеров рес­то­ран­ной ин­дус­трии 2018 го­да.


Ра­бо­та­ла ге­не­раль­ным ди­рек­то­ром се­ти кафе МУ-МУ (2005-2009). Позд­нее бы­ла опе­ра­цион­ным ди­рек­то­ром всей рес­торан­ной ком­па­нии Анд­рея Дел­лоса (2009-2017) – Maison Dellos (сеть МУ-МУ, кей­те­ринг, дос­тав­ка, бор­то­вое пи­та­ние, рес­то­ра­ны Пуш­кинъ, Фа­рен­гейт, Ту­ран­дот, Боч­ка, Каз­бек и др).

В 2017-2018 воз­глав­ля­ла опе­ра­цион­ную служ­бу рес­то­ран­но­го хол­дин­га White Rab­bit Fa­mi­ly (рес­то­ра­ны White Rab­bit, Sel­fie, Тех­ни­кум, гаст­ро­мар­кет Вок­руг све­та и др.).


Является спикером рес­то­ран­ных фо­ру­мов PIR Expo, ИГ «Рес­то­ран­ные ве­до­мос­ти» и др. Пре­по­дает в No­vi­kov School.

Помогает круп­ным се­те­вым ком­па­ниям, хол­дин­гам и от­дель­ным рес­то­ра­нам в во­про­сах по­вы­ше­ния эф­фек­тив­нос­ти биз­не­са, оп­ти­ми­за­ции биз­нес-про­цес­сов, наст­рой­ки опе­ра­цион­ной де­ятель­нос­ти, раз­ви­тия рес­то­ран­ных проек­тов и кон­суль­ти­ро­ва­ния пер­вых лиц.

АРТЁМ РАКЕЦКИЙ
(МИНСК)

Шеф-повар Кафе-гостиной «Чехов».


Один из луч­ших бе­ло­рус­ских шеф-по­ва­ров, ко­то­рый не сто­ит на мес­те и ре­гу­ляр­но участ­ву­ет в мас­тер-клас­сах ми­ро­вых звезд гастро­но­мии.

Артём любит экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать с бе­ло­рус­ски­ми про­дук­та­ми, сам лич­но за­ни­ма­ет­ся их поис­ком и от­бо­ром, и ве­рит, что «но­вая бе­ло­рус­ская кух­ня» может стать уз­на­ва­емым брен­дом в ми­ре.

ГАЛИНА ПОТАЕВА
(МИНСК)

Директор туроператора «Виаполь».


Компания «Виаполь» — ли­дер на рын­ке Бе­ла­ру­си по ор­га­ни­за­ции экс­кур­сион­ных ту­ров для ино­стран­ных ту­рис­тов.

Еже­год­но ус­лу­га­ми тур­опе­ра­то­ра поль­зу­ют­ся де­сят­ки ты­сяч ту­рис­тов из бо­лее 45 стран ми­ра.

ЮЛИЯ ЖАРИКОВА
(МИНСК)

Руководитель проекта Relax.by.

Почему нужно прийти

  • Полноценные про­дол­жи­тель­ные выс­туп­ления при­клад­ного ха­рак­­те­ра — ни­ка­кой «воды».
  • Ведущие эксперты-практики, пре­по­да­ва­те­ли шко­лы ме­недж­мен­та Ар­ка­дия Но­ви­кова, име­ю­щие ог­ром­ный опыт ра­бо­ты в от­рас­ли.
  • Знания, полученные в ходе кон­фе­рен­ции, можно при­ме­нить сразу же после окон­чания ме­ро­при­ятия.
  • Возможность лично за­дать свой воп­рос приз­нан­ным спе­ци­алис­там ин­дуст­рии.
  • Потому что не нуж­но уез­жать за­гра­ни­цу, чтобы участ­во­вать в пер­во­клас­­сных се­ми­на­рах от то­по­вых про­фес­сио­на­лов.

Закажите билет по специальной цене!

*для групп из 3-х и более человек действует корпоративная скидка 30%

Билет
"СТАНДАРТ"

150 BYN

*с 14 марта

Билет
"ГРУППОВОЙ"

105 BYN

*за 1 билет >3 участников

Когда

26 марта 2019

9:00 — 18:00

Где

Гостиница «Беларусь»:

Минск, ул. Сторо­жев­ская, 15

Звоните

+375 (29) 929-91-84

Пишите

event@inhospitality.by

При поддержке
Генеральный информационный партнер
Организационный партнер
Партнеры
Информационные партнеры

ИП Санкович М.М. г. Осиповичи, ул. Королева, 41-45.

Свидетельство о государственной регистрации выдано

Осиповичским райисполкомом от 19.12.2018 №791161202.

График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.

Hospitality Insider © 2019. Все права защищены.