Эволюция свиданий в ресторанах.

Рестораны привлекают одиноких людей спокойной атмосферой и недорогой едой.

Прошли те времена, когда раннее свидание означало ужин при свечах и солидный счет. Сегодняшние одиночки ищут интересную, но доступную еду и спокойную атмосферу, которая сводит неловкость первого свидания к минимуму.

Самым популярным местом для первого свидания среди 3.5 млн опрошенных в США в 2018 году стал Starbucks. Этот результат открывает большие возможности для ресторанов в сегментах fast casual и быстрого обслуживания, которые стремятся выстроить бизнес в период слабого трафика.

По данным Бюро переписи населения, в прошлом году в США насчитывалось более 125 миллионов незамужних людей в возрасте 15 лет и старше. Люди вступают в брак позже, тем самым увеличивая продолжительность времени, в течение которого молодые люди проводят свидания. Средний возраст вступления в первый брак в 2018 году составлял 29,8 года для мужчин и 27,8 года для женщин — самый высокий показатель для обоих полов с 1890 года — первого года, по которому имеются данные, согласно данным переписи.

В то же время, рост культуры онлайн-знакомств помогает ускорить эволюцию к более неформальным свиданиям без лишнего давления. В прошлом люди знакомились с кем-то через семью, друзей или через другие социальные группы. С помощью сервисов онлайн-знакомств мы встречаемся с кем-то, кого мы можем вообще не знать, и кто не имеет отношения ни к одному из наших социальных кругов. В результате большинство людей не хотят вкладывать в свидание много времени или денег. Таким образом, они идут куда-нибудь в недорогое место с непринужденной атмосферой.

В упомянутом опросе, кроме Starbucks в топ-10 вошли также и другие серьезные американские бренды — Chick-fil-A, In-N-Out, Panera, Buffalo Wild Wings и The Cheesecake Factory — что, в целом, соответствует общему тренду. С более низкими ценами и более непринужденной атмосферой у этих сетей «меньше барьеров для входа», и они не требуют больших финансовых затрат от людей, которые пришли на свидание.

Поиск баланса.

Несмотря на то, что встречающиеся проводят более неформальные свидания, они все еще ищут что-то особенное. Данные проведенного в 2018 году опроса среди 1800 «свободных» людей показали, что количество респондентов в возрастной группе 46-50 лет, предпочитающих «местную достопримечательность» дорогому пафосному ресторану, в три раза больше чем в других группах.

Именно набирающие популярность концепции fast casual и fast fine стремятся создать атмосферу более высококлассного ресторана с непринужденной обстановкой с пивом, вином и официантами, которые предлагают блюда. Здесь не нужно беспокоиться о бронировании или ломать голову «что надеть?». Два человека могут поужинать с вином за 60 баксов, и если это ни к чему не приведет, можно разойтись с легким сердцем.

Растопить лед.

Несмотря на то, что высококлассные сети быстрого обслуживания, возможно, без особых затрат воспользовались привлекательной атмосферой, бюджетное свидание — не единственная часть головоломки. Рестораны, желающие выиграть конкуренцию за право свидания, должны способствовать легкому общению своей непринужденностью.

Некоторые рестораны имеют неправильное представление о свиданиях. Абсолютное большинство концепций пытаются привлечь пары интимным освещением и свечами, но что может на самом деле помочь растопить лед на первом свидании, так это интерактивные позиции в меню. Такие как, например, блюда на двоих. Зашерить одно блюдо на двоих может стать первым шагом к тому, чтобы делиться с этим человеком чем-то большим.

Эксперт по знакомствам и совладелец Double Trust Dating Джонатан Беннетт заметил, что традиционные рестораны должны пойти еще дальше, чтобы разнообразить традиционную структуру свиданий за ужином настольными играми или викторинами. При этом рестораны не должны «перегибать палку» в плане развлечений, потому что уровень шума может мешать людям получить удовольствие от свидания. Никто не хочет, чтобы люди спотыкались друг о друга в субботу вечером, потому что люди сидят там три часа, играя в настольную игру.

Стол на одного?

В погоне за привлечением пар в свой ресторан не стоит забывать о тех, у кого этой пары нет. Рестораны должны обслуживать гостя и организовывать рассадку таким образом, чтобы он не чувствовал себя неловко, если он будет один.

Согласно данным NPD Group, число одиноких посетителей в США в 2018 году сократилось на 2 процента. Но в предыдущие годы это количество росло.

Есть два направления, по которым могут пойти рестораны, когда они хотят обратиться к тем, кто ужинает в одиночку: создать дружелюбную атмосферу или позволить им есть в уединении, не чувствуя себя не в своей тарелке.

Например, размещение одиноких гостей за столами — это один из способов улучшить настроение одиноких посетителей. Но рестораторы должны также рассмотреть вопрос о превращении своих баров в места социальных встреч. В конце концов, если люди просто хотят удобства и уединения, то это можно сделать рядом со своей микроволновой печью.

По материалам — nrn.com

Читайте также: