«Как создать продающую концепцию: пример проекта реального заведения». Большой семинар Инны Щепетовой в Минске.

25 сентября впервые в Минске в рамках конференции «Ресто Маркетинг» выступит один из ведущих ресторанных маркетологов России Инна Щепетова. Тема семинара — Как создать продающую концепцию: пример проекта реального заведения.

Детали:

— Потребительская модель: чего хочет ваш гость — простым языком

— Позиционирование и задачи при строительстве ресторанного проекта

— Три вида ключевых сообщений бренда для тактической игры на рынке

— Маркетинг-микс 7P:

1. Материальная атрибутика: концептуальная графика логотипа, стили интерьера и их особенности, ощущения гостя, который заходит в заведение, принцип проектирования и оформления интерьера, психология восприятия цвета – влияние на человека, релевантные материалы и предметы интерьера, зонирование и ключевой функционал каждой зоны, атрибуты бренда (упаковка, полиграфия, посуда).

2. Продукт: техническое задание Шефу и себе, структура продуктового портфеля заведения (главное и второстепенное).

3. Цена: приемы основного и краткосрочного ценообразования.

4. Процесс: каким путем продавать разработанный продукт, маркетинговые фишки, стиль обслуживания.

5. Люди: кто должен продавать ваш продукт и быть в команде, ключевые ценности и качества людей бренда.

6. Место: формат присутствия проекта. Особняк, фуд-корт или что-то другое.

7. Продвижение: система комплексного маркетинга — local, digital, crm, event (отработка сезонности, к которой привык гость, подходящие маркетинговые приемы и механики однодневки. Язык бренда: пример визуализации меню и маркетинговых носителей.

Инна Щепетова — владелец агентства Mar­ke­ting Sto­ry, пре­по­да­ва­тель в No­vi­kov School. Раз­ра­бот­чик и спи­кер собст­вен­но­го обу­чаю­ще­го кур­са «ВПЛЮСЕ». Ав­тор книги-бест­сел­ле­ра «Код Рес­то­ра­то­ра: до­рож­ная кар­та ва­шего биз­не­са».

Занимается созданием новых, а также оптимизацией существующих ресторанных концепций в разрезе обновления и разработки не только маркетинга, но и всех частей бизнеса. 

Осуществила успешные проекты в России и СНГ, а также в Западной Европе (ресторан NOTO food&people, Испания). Среди клиентов — региональные и федеральные лидеры индустрии: холдинг Polyana (Самара), Modern Nomads (Монголия), группа ресторанов Дениса Иванова (Новосибирск), ресторанный̆ холдинг Madyar (Краснодар), а также знаковые авторские рестораны в своих сегментах. 

В Москве практически с нуля выстраивала маркетинговый отдел в ресторанном холдинге Iconfood, в состав которого входило несколько разноформатных концепций.

Продолжительность семинара – 4 часа.

Результат после посещения семинара: комплекс шагов по созданию продающей концепции.

Место: гостиница «Беларусь».

Читайте также: