Нью-Йоркские рестораны фильтруют гостей через Google.

Нью-Йоркский ресторан Fleming by Le Bilboquet использует внутреннюю инструкцию, предписывающую сотрудникам «гуглить» своих неизвестных гостей, сообщает New York Post.

Согласно инструкции, при получении запроса о бронировании по электронной почте хостес ресторана обязаны навести справки о неизвестных гостях в интернете. В ресторане сообщают, что делается это с целью поддержания особенной атмосферы. Один из сотрудников рассказал изданию, что гости, не соответствующие требованиям ресторана быть богатыми и знаменитыми, даже не получают обратного звонка.

Fleming by Le Bilboquet принадлежит миллиардеру Рональду Перельману и французскому ресторатору Филиппу Дельгранжу.

Ранее в изучении информации о своих гостях в интернете были замечены и другие рестораны Нью-Йорка.

Так, например, в Eleven Madison Park гостям, празднующим день рождения или иное важное событие, дарят памятные сувениры, основываясь на информации об их интересах. Помимо этого, ресторан известен тем, что, обладая данными о родных местах гостя, назначает на обслуживание официанта из того же штата.

В 2014 году сотрудник манхэттенского Daniel рассказал ABC News, что они «гуглят» своих гостей «просто, чтобы узнать работают ли они в ресторанном бизнесе — например, шеф-поваром».

В свою очередь работник Babbo сообщил, что они хотят удостовериться, что гость является представителем сферы развлечений или ТВ, чтобы предоставить ему стол в приватной зоне с великолепным сервисом.

Читайте также: