Более половины представителей поколения Z хотят работать в индустрии гостеприимства.

Согласно новому исследованию, организованному American Hotel & Lodging Educational Foundation (AHLEF), 51% опрошенных молодых людей в США отметили, что хотели бы построить свою карьеру в сфере гостеприимства, несмотря на то, что только 6% из них имели опыт работы в ней.

Поколение Z – молодые люди, родившиеся в 1995-2010 годах – самая многочисленная возрастная группа в США, насчитывающая 61 млн. человек. Большинство людей этого поколения не познали жизни без мобильного телефона и считает само собой разумеющимся возможность оставаться в постоянном контакте друг с другом, как правило, через социальные сети. Важность социальных сетей подчеркивает и тот факт, что 49% опрошенных получают информацию в Facebook.

По мнению поколения Z индустрия гостеприимства соответствует их основным требованиям к комфортному рабочему месту – наличие преимуществ, интересная работа, возможность для роста и гибкость. Самыми важными чертами для соответствия работе опрошенные считают хорошее отношение, уверенность и командную работу.

Читайте также: