+375 (29) 929 91 84
event@inhospitality.by

В современном мире невозможно представить себе успешный бизнес без грамотной системы управления. А грамотная система управления предполагает анализ и глубокое понимание показателей, ведь важно научиться управлять бизнесом не на основе ощущений, мнений и интуиции, а с помощью цифр, фактов и правильной стратегии. Все, что можно и нужно считать (и управлять) будет в этом курсе.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН

ВЛАДЕЛЬЦУ РЕСТОРАНА

2

ТОП-МЕНЕДЖЕРУ

3

УПРАВЛЯЮЩЕМУ РЕСТОРАНА

5

ДИРЕКТОРУ ПО ПЕРСОНАЛУ

4

ДИРЕКТОРУ ПО МАРКЕТИНГУ

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

9:30

Регистрация

10:00

Начало семинара

Тема 1. Магический круг или идеальная финансовая модель ресторана

— Концепция и инвестиции в ресторан. Как избежать «ненужных» затрат

— Аренда – константа, с которой Вам жить 5-7 лет, как оптимизировать

— Срок окупаемости, как «уложиться» в срок 2-3 года

— Точка безубыточности, что на нее влияет больше всего и как ее сократить

Кофе-брейк

Тема 2. Планирование текущей деятельности

— Сущность планирования и его этапы

— Принципы и виды планирования в предприятиях общественного питания

— Методы экономического прогнозирования, как применять их в планировании выручки

— Планирование показателей хозяйственной деятельности предприятий общественного питания

Тема 3. Food-cost

— Структура Food-cost

— Себестоимость продаж. Инструменты по снижению без изменения качества

— Потери. Нормированные и ненормированные, как сделать понятными и прозрачными

— АВС анализ закупок. Почему не важна низкая  стоимость сырья

— Планирование закупок, как способ снижения затрат на продукты и товары

— Инвентаризации.  О чем говорят минусы и плюсы, что с ними делать

Обед

Тема 4. Затраты на персонал

— Структура затрат на персонал. Сколько стоит на самом деле персонал

— Повышение производительности труда, как способ оптимизации затрат на персонал

— Правильная эргономика, как способ повышения производительности труда

— Курс на качество, как способ повышения эффективности и повышения производительности

Кофе-брейк

Тема 5. Планирование, бюджетирование текущей деятельности

— Бюджет доходов и расходов. Основные ошибки при планировании

— Бюджет движения денежных средств. Кто и как его составляет и ведет

— Управленческий баланс. Почему этот документ важнее всех остальных для владельцев бизнеса

18:00

Окончание семинара

АВТОР

Наталья Милеенкова

(Москва)

Любой  человек талантлив. И задача менеджера — раскрыть этот талант, дать сотруднику силы и веру в себя и в свой талант, наполнить его жизнь смыслом и желанием созидать. Ресторан — это история не про еду. Это театр, где главный зритель — наш Гость. Это про Заботу, которой каждый сотрудник ресторана должен окружить Гостя.

Образование:
МИНХ им ГВ Плеханова, факультет «организация и технология предприятий общественного питания»
РЭА им ГВ Плеханова, факультет «финансы и кредит»

Более 25-ти лет в сфере российского ресторанного бизнеса.
2005-2011 — генеральный директор сети кафе МУ-МУ
2011-2017-  операционный директор ресторанной компании Андрея Деллоса – Maison Dellos.
2017-2018 – операционный директор ресторанного холдинга White Rabbit Family.

В настоящее время — партнёр в консалтинговом агентстве UnoDosTres (Санкт–Петербург),
Куратор направления операционного менеджмента в Novikov School (Москва).
Эксперт ресторанной премии «Пальмовая ветвь».
Лучший топ-менеджер России 2018 по версии «Пальмовой ветви».

ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ

  • Добывать надежную информацию о предпочтениях посетителей ресторанов
  • Оптимизировать свои закупки и уменьшение затрат на сырье
  • Грамотно планировать и управлять своими доходами и расходами
  • Находить ресурсы для повышения производительности
  • Управлять лояльностью работников своих ресторанов
  • Снизить стоимость подбора новых сотрудников и затрат на персонал

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Билет
"РАННИЙ"

175 BYN

до 29 февраля

сертификат участника

кофе-паузы

Билет
"СТАНДАРТ"

200 BYN

с 1 марта

сертификат участника

кофе-паузы

Билет
"ГРУППОВОЙ"

300 BYN

за 2 участников

сертификат участника

кофе-паузы

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Гостиница "Беларусь", малый конференц-зал, 1 этаж

г. Минск, ул. Сторожовская, 15

Дата и время

16 марта 2020

10:00 - 18:00

Нужна помощь, чтобы определиться?

+375 (29) 929-91-84

event@inhospitality.by

Партнер

ИП Санкович М.М. г. Осиповичи, ул. Королева, 41-45.

Свидетельство о государственной регистрации выдано

Осиповичским райисполкомом от 19.12.2018 №791161202.

График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.

Hospitality Insider © 2019. Все права защищены.