+375 (29) 929 91 84
event@inhospitality.by

Первая кон­фе­рен­ция по рес­то­ран­но­му мар­ке­тин­гу в Бе­ла­ру­си с учас­ти­ем ве­ду­щих экс­пер­тов-прак­ти­ков из Моск­вы и Санкт-Пе­тер­бур­га.

ДЛЯ КОГО

Собственники
бизнеса и начинающие рестораторы

ДИРЕКТОРА И директора по развитию

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО МАРКЕТИНГУ

ПРОГРАММА

9:00 - 9:30

Регистрация и приветственный кофе

9:30 - 11:30

Локальный маркетинг рес­то­ра­на.

— Инструменты анализа для формирования стратегии локального и внутреннего маркетинга

— Актуальность концепции заведения, как преимущество в локации

— Как работать с локацией

— Просчет экономической эффективности акций
Лана Баду, владелец агентства OMG!Agency, преподаватель Novikov Business School и бизнес-школы RMA (Москва).

11:30 - 11:40

Представление меню ресторана в интернете.

Презентация нового проекта Relax.ЕДА.

Юлия Жарикова, руководитель Relax.by.

11:40 - 11:55

Кофе-брейк

11:55 - 13:55

Как создать про­даю­щую кон­цеп­цию: при­мер проек­та реаль­но­го за­ве­де­ния.

— Потребительская мо­дель: че­го хо­чет ваш гость — прос­тым язы­ком

— По­зи­цио­ни­ро­ва­ние и за­да­чи при строи­тель­стве рес­то­ран­но­го проек­та

— Три ви­да клю­че­вых со­об­ще­ний брен­да для так­ти­чес­кой игры на рын­ке

— Мар­ке­тинг-микс 7P: ма­те­ри­аль­ная ат­ри­бу­ти­ка, про­дукт, це­на, про­цесс, лю­ди, мес­то, про­дви­же­ние.

Инна Щепетова, владелец агентства Marketing Story, преподаватель Novikov Business School (Москва)

13:55 - 14:55

Перерыв на обед

14:55 - 16:55

Как создать про­даю­щую кон­цеп­цию: при­мер проек­та реаль­но­го за­ве­де­ния (продолжение).

Инна Щепетова, владелец агентства Marketing Story, преподаватель Novikov Business School (Москва).

16:55 - 17:10

Кофе-брейк

17:10 - 18:40

Маркетинговые ис­сле­до­ва­ния. Что они мо­гут дать ва­ше­му рес­то­ра­ну.

— Как опре­де­лить свою це­ле­вую ауди­то­рию
— Знай о кон­ку­рен­тах все, ана­лиз шаг за ша­гом
— Сколь­ко и по­че­му? Ко­ли­чест­вен­ные и ка­чест­вен­ные ис­сле­до­ва­ния на служ­бе рес­то­ра­на.

Глеб Орлов, товарищ по маркетингу в UnoDosTres, куратор направления в школе СВЧ и преподаватель в бизнес-школе RMA (Санкт-Петербург).

*в расписании возможны незначительные изменения

СПИКЕРЫ

ИННА ЩЕПЕТОВА (Москва)

Владелец агентства Mar­ke­ting­sto­ry.ru. Пре­по­да­ва­тель в No­vi­kov Bu­si­ness School. По­сто­ян­ный̆ спи­кер клю­че­вых вы­ста­вок и се­ми­на­ров ин­дуст­рии. Раз­ра­бот­чик и спи­кер собст­вен­но­го обу­чаю­ще­го кур­са «ВПЛЮСЕ». Ав­тор мно­го­чис­лен­ных ста­тей̆ в от­рас­ле­вом жур­наль­ном из­да­нии «Рес­то­ран­ные ве­до­мос­ти».

За­ни­ма­ет­ся со­зда­ни­ем но­вых, а так­же оп­ти­ми­за­цией̆ су­щест­ву­ющих рес­то­ран­ных кон­цеп­ций в раз­ре­зе об­нов­ле­ния и раз­ра­бот­ки не толь­ко мар­ке­тин­га, но и всех час­тей̆ биз­не­са.

Осу­щест­ви­ла ус­пеш­ные проек­ты в Рос­сии и СНГ, а так­же в За­пад­ной̆ Ев­ро­пе (рес­то­ран NO­TO food&people, Ис­па­ния). Сре­ди кли­ен­тов — ре­ги­ональ­ные и фе­де­раль­ные ли­де­ры ин­дуст­рии: хол­динг Polyana (Са­ма­ра), ModernNomads (Мон­го­лия), груп­па рес­то­ра­нов Де­ни­са Ива­но­ва (Но­во­си­бирск), рес­то­ран­ный̆ хол­динг Madyar (Крас­но­дар), а так­же зна­ко­вые ав­тор­ские рес­то­ра­ны в своих сег­мен­тах.

В Москве прак­ти­чес­ки с ну­ля вы­страи­ва­ла мар­ке­тин­го­вый̆ от­дел в рес­то­ран­ном хол­дин­ге Icon­food, в сос­тав ко­то­ро­го вхо­ди­ло не­сколь­ко раз­но­фор­мат­ных кон­цеп­ций.

Ав­тор книги-бест­сел­ле­ра «Код Рес­то­ра­то­ра: до­рож­ная кар­та ва­шего биз­не­са».

Глеб Орлов

ГЛЕБ ОРЛОВ (Санкт-Петербург)

Ресторанный мар­ке­то­лог, то­ва­рищ по мар­ке­тин­гу в UnoDosTres. С 2016 го­да за­ни­ма­ет­ся кон­сал­тин­гом в сфе­ре мар­ке­тин­га в рам­ках то­ва­ри­щест­ва рес­то­ра­то­ров UnoDosTres.

На­чи­нал свою карь­еру в рес­то­ран­ных груп­пах Три­тон и Pe­na­bar. Ра­бо­тал ди­рек­то­ром по мар­ке­тин­гу се­ти рес­то­ра­нов «Фуд­зи», «Су­ши Мас­тер» и дру­гих. Ре­али­зо­вал бо­лее 40 кон­сал­тин­го­вых про­ек­тов на тер­ри­то­рии Рос­сии и Ка­зах­ста­на, прак­ти­чес­ки ре­ша­ющих проб­ле­мы рес­то­ра­нов в сфе­ре мар­ке­тин­га, раз­ра­бо­тал бо­лее 15 кон­цеп­ций рес­то­ра­нов.

Пре­по­да­ва­тель кур­са «рес­то­ран­ный мар­ке­тинг» в биз­нес-шко­ле RMA (Моск­ва), ку­ра­тор на­прав­ле­ния в шко­ле СВЧ (Санкт-Пе­тер­бург).

Ав­тор бло­га, по­свя­щен­но­го рес­то­ран­но­му мар­ке­тин­гу — restofaq.com.

ЛАНА БАДУ (Москва)

Возглавляет агент­ст­во OMG!Agen­cy, ра­бо­та­ет над про­ек­та­ми в ро­ли стра­те­ги­чес­ко­го мар­ке­то­ло­га. Окон­чи­ла Го­су­дар­ст­вен­ный уни­вер­си­тет управ­ле­ния по спе­ци­аль­нос­ти «Част­ное пред­при­ни­ма­тель­ство в Рос­сии» и Бри­тан­скую выс­шую шко­лу ди­зай­на. Пре­по­да­ва­тель в No­vi­kov Bu­si­ness School и биз­нес-шко­ле RMA.

Ра­бо­та­ет в об­лас­ти мар­ке­тин­га бо­лее 12 лет в раз­лич­ных об­лас­тях. Ос­нов­ные на­прав­ле­ния про­фес­сио­наль­ной де­ятель­нос­ти: по­тре­би­тель­ский мар­ке­тинг, трейд мар­ке­тинг, FMCG, Ho­Re­Ca.

В рес­то­ран­ном биз­не­се бо­лее 8 лет, за это вре­мя прош­ла путь от бренд-ме­нед­же­ра се­ти рес­то­ра­нов до ди­рек­то­ра по мар­ке­тин­гу круп­ней­ших се­тей рес­то­ра­нов, ра­бо­та­ла над раз­ви­ти­ем брен­дов «Яки­то­рия», «Ян При­мус», «Мен­за», «Япо­ша», «Чай­хо­на №1» брать­ев Ва­силь­чу­ков. Так­же ра­бо­та­ла над про­ек­та­ми в Но­во­си­бир­ске, Ир­кут­ске, Эс­то­нии. В ком­па­нии UCS (бренд r_keeper) ра­бо­та­ла за­мес­ти­те­лем ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра по стра­те­ги­чес­ко­му мар­ке­тин­гу.

Ав­тор про­ек­та MenuMaker (ма­га­зин ша­бло­нов для ме­ню) и про­фес­сио­наль­ный food-фотограф.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

Комплекс шагов по созданию продающей концепции

Как и откуда привлекать гостей

Инструменты маркетинговых исследований

Рекомендации по локальному маркетингу

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Билет
"РАННИЙ"

130 BYN

сертификат участника

презентации спикеров

кофе-паузы

Билет
"СТАНДАРТ"

150 BYN

с 16 сентября

сертификат участника

презентации спикеров

кофе-паузы

Билет
"ГРУППОВОЙ"

105 BYN

за 1 билет >3 участников

сертификат участника

презентации спикеров

кофе-паузы

Получите ин­ди­ви­ду­аль­ную кон­суль­та­цию от од­них из луч­ших рес­то­ран­ных мар­ке­то­ло­гов Рос­сии Ин­ны Ще­пе­то­вой или Ла­ны Ба­ду и узнай­те, как сде­лать ва­ше за­ве­де­ние еще луч­ше. Стои­мость учас­тия в кон­фе­рен­ции с кон­суль­та­ци­ей про­дол­жи­тель­нос­тью до 2-х ча­сов — 700 BYN. Ко­ли­чест­во мест стро­го огра­ни­че­но.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Гостиница "Беларусь", большой конференц-зал

г. Минск, ул. Сторожовская, 15

Дата и время

25 сентября 2019

9:30 - 18:40

Нужна помощь, чтобы определиться?

+375 (29) 929-91-84

event@inhospitality.by

Стратегический партнер
Официальные партнеры
Digital партнер
Информационные партнеры

ИП Санкович М.М. г. Осиповичи, ул. Королева, 41-45.

Свидетельство о государственной регистрации выдано

Осиповичским райисполкомом от 19.12.2018 №791161202.

График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.

Hospitality Insider © 2019. Все права защищены.