ОРГАНИЗАТОР

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

ФЕДЕРАЦИЯ РЕСТОРАТОРОВ И ОТЕЛЬЕРОВ РОССИИ

+375 (29) 929 91 84
event@inhospitality.by

Первая специали­зированная HR-кон­фе­ренция для про­фес­сиона­лов сферы госте­приим­ства в Бела­руси.

Найти

Обучить

Мотивировать

ДЛЯ КОГО

Собственники
бизнеса

ДИРЕКТОРА И управляющие

HR-СПЕЦИАЛИСТЫ

ПРОГРАММА

9:00 - 10:00

Регистрация и при­вет­ствен­ный ко­фе.

10:00 - 10:15

Обзор заработ­ных плат рес­то­ран­ного рын­ка Бе­ла­ру­си. Кон­курс "Пре­мия HR-бренд".

Анастасия Салангина, РАБОТА.TUT.BY

10:15 - 11:15

Где найти и как ото­брать луч­ших со­труд­ни­ков.

Как по­нять, кто ну­жен ва­ше­му рес­то­ра­ну. Где и как ис­кать. Ос­нов­ные эта­пы ре­кру­тин­га пер­со­на­ла. Ка­кие ме­то­ды под­бо­ра пер­со­на­ла наи­бо­лее эф­фек­тив­ны. Как ото­брать луч­ших кан­ди­да­тов.
Нина Макогон, ос­но­ва­тель кад­ро­во­го агент­ства RABOTARESTORAN, Москва.

11:15 - 12:15

Адаптация линей­но­го пер­со­на­ла и ме­недж­мен­та сред­не­го зве­на.

Важность струк­ту­ри­ро­ван­но­го и про­ду­ман­но­го про­цес­са адап­та­ции со­труд­ни­ков. Ос­нов­ные 3 эта­па адап­та­ции на­ня­тых со­труд­ни­ков. Ме­то­ды, при­ме­ни­мые на каж­дой из ос­нов­ных ста­дий.
Дарья Попова, Double­Tree by Hil­ton Minsk, ме­нед­жер Bar:Dot XX1, Минск — Санкт-Пе­тер­бург.

12:15 - 13:15

Современное обу­че­ние со­труд­ни­ков в рес­то­ра­не. Как обу­чить 1000 со­труд­ни­ков сер­ви­су и люб­ви к ра­бо­те.

Особен­нос­ти по­треб­ле­ния кон­тен­та у по­ко­ле­ний Y и Z — как сде­лать так, чтобы вас по­ни­ма­ли и слу­ша­ли. Учеб­ные ма­те­риа­лы: ка­кие, сколь­ко, в ка­ком фор­ма­те. Ме­то­ды про­вер­ки знаний. Как до­нес­ти кон­цеп­цию за­ве­де­ния че­рез сер­вис.
Евгения Лерман, ру­ко­во­ди­тель обу­ча­ющих прог­рамм Ser­vice­Guru, пре­­по­­да­­ва­­тель No­­vi­­kov School, Моск­­ва.

13:15 - 14:15

Перерыв на обед.

14:15 - 15:15

Нефинансовая мо­ти­ва­ция со­труд­ни­ков в рес­то­ра­не. Ко­ман­да и ли­де­ры.

Почему не ра­бо­та­ют пре­мии и штра­фы. Что на са­мом де­ле мо­ти­ви­ру­ет на­ших со­труд­ни­ков и по­че­му. Кто та­кой ли­дер. Как по­стро­ить идеаль­ные взаи­мо­от­но­ше­ния в ко­ман­де.
Евгения Лерман, ру­ко­во­ди­тель обу­ча­ющих прог­рамм Ser­vice­Guru, пре­­по­­да­­ва­­тель No­­vi­­kov School, Моск­­ва.

15:15 - 16:15

Как научить со­труд­ни­ков про­да­вать. Ин­стру­мен­ты про­даж.

Что такое ре­зуль­тат тру­да, и как его опре­де­лить. Как про­дать та­ким обра­зом, что­бы к те­бе при­шли и по­про­си­ли ещё раз.
Кирилл Морозов, HR-ди­рек­тор рес­то­ран­но­го хол­дин­га, Моск­ва.

16:15 - 16:30

Кофе-брейк

16:30 - 17:10

Как выстроить ра­бо­чую ко­ман­ду на кух­не, и че­го нель­зя де­лать.

Клас­сичес­кие струк­ту­ры ку­хонь (оте­ли, рес­то­ра­ны), как опре­де­лить, ка­кая схе­ма эф­фек­тив­нее. До­ста­точ­ное ко­ли­чест­во со­труд­ни­ков и гра­фи­ки ра­бо­ты. Как конт­ро­ли­ро­вать, что на та­рел­ке у гос­тя. Струк­тур­ное об­уче­ние и мо­ти­ва­ция (при­ме­ры и тре­нин­ги). Че­го де­лать нель­зя, и где брать ка­чест­вен­ный пер­со­нал. Ста­жи­ров­ки, об­уче­ние, ин­вес­ти­ция в се­бя.
Антон Немирович, шеф-по­вар и со­вла­де­лец Le Gosse, Минск.

17:10 - 17:45

Что важнее: кастинг или обу­че­ние.

Вадим Прокопьев, со­вла­де­лец Bist­ro de Luxe, Mai Thai, Tapas Bar, Pelican, Минск.

17:45 - 18:45

Я - ресторатор.

Каким должен быть ру­ко­во­ди­тель. Взаи­мо­от­но­ше­ния рес­то­ра­то­ра и со­труд­ни­ков. Раз­ре­ше­ние внут­рен­них кон­фликт­ных си­туа­ций. Кто глав­нее — управ­ляю­щий или шеф-по­вар. Как за­щи­тить себя от пе­ре­ма­ни­ва­ния со­труд­ни­ков.
Игорь Бухаров, пре­зи­дент Фе­де­ра­ции Рес­то­ра­то­ров и Отель­еров Рос­сии, Моск­ва.

*в расписании возможны незначительные изменения

СПИКЕРЫ

Евгения Лерман

ЕВГЕНИЯ ЛЕРМАН
(МОСКВА)

Руково­ди­тель обу­ча­ющих прог­рамм Ser­vi­ceGu­ru, пре­по­да­ва­тель No­vi­kov School. 12 лет в рес­то­ран­ном биз­не­се. За это вре­мя ус­пе­ла прой­ти все долж­нос­ти в рес­то­ра­не — офи­ци­ант, бар­мен, ба­рис­та, ме­нед­жер сме­ны, по­вар, управ­ля­ющий, тре­нинг-ме­нед­жер. За по­след­ние 7 лет от­кры­ла 6 раз­но­пла­но­вых за­ве­де­ний как старт-ап ме­нед­жер и управ­ля­ющий и со­вла­де­лец. С 2013 года вплот­ную за­ни­ма­ет­ся обу­че­ни­ем со­труд­ни­ков рес­то­ран­но­го биз­не­са всех ка­те­го­рий. Пре­по­да­ет так­же в ака­де­мии рес­то­ран­но­го ме­нед­жмен­та RMA и Stream. Яв­ля­ет­ся спи­ке­ром ПИР, Gastreet, и дру­гих рос­сий­ских и меж­ду­на­род­ных кон­фе­рен­ций.

 

НИНА МАКОГОН
(МОСКВА)

Основатель кадрового агентства RABOTA­RES­TO­RAN. На­ча­ла свою ка­рье­ру в рес­то­ран­ном биз­не­се в 2007 го­ду в ГК Ар­ка­дия Но­ви­ко­ва. Сре­ди за­каз­чи­ков агент­ства по под­бо­ру: Алек­сандр Рап­по­порт, Ар­ка­дий Но­ви­ков, Де­нис Ива­нов и дру­гие рес­то­ра­то­ры со всей Рос­сии, а так­же из Ка­зах­ста­на. Член мирового клуба ли­деров рес­торан­ного бизнеса Leaders Club Inter­na­tional, пре­пода­ва­тель в бизнес-школах RMA и Novikov School, спикер на между­на­род­ных выс­тав­ках NRA Show в Чикаго и SIA в Ри­ми­ни. 

ДАРЬЯ ПОПОВА
(МИНСК - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

DoubleTree by Hilton Minsk, ме­нед­жер ба­ра Bar:Dot XX1. За 11 лет в от­рас­ли про­шла путь от ли­ней­ного со­труд­ни­ка в Food Re­ta­il Group, ви­но­те­ке Grand Cru до ко­ман­ды от­кры­тия Four Sea­sons Saint Pe­ters­burg и ру­ко­во­дя­щих по­зи­ций в рес­то­ра­нах Sin­to­ho и «Ко­Ко­Ко» в Санкт-Пе­тер­бур­ге. Ра­бо­та­ла в за­ве­де­ни­ях раз­лич­но­го ти­па сер­ви­са, ве­ли­чи­ны сред­не­го че­ка. Име­ет опыт най­ма, обу­че­ния и управ­ле­ния ко­ман­да­ми от 10 до 100 че­ло­век. Про­шла кор­по­ра­тив­ное обу­че­ние от ком­па­ний Plus One Hos­pi­ta­li­ty, Strange Hill, The Emp­loyee En­gage­ment.
Кирилл Морозов

КИРИЛЛ МОРОЗОВ
(МОСКВА)

HR-директор рес­то­ран­но­го хол­дин­га, ку­да вхо­дят 11 раз­но­пла­но­вых рес­то­ра­нов (Sea­sons, For­best, Ce­len­ta­no, Cafe le  Me­lange, Kvar­tal, До­ли­на солн­ца, D.O.M). Пре­крас­но раз­би­ра­ет­ся во всех про­цес­сах ра­бо­ты рес­то­ра­на и обла­да­ет зна­чи­мым прак­ти­чес­ким опы­том ра­бо­ты с пер­со­на­лом, оп­ти­ми­за­ци­ей и «на­строй­кой» как от­дель­ных за­ве­де­ний, так и рес­то­ран­ных се­тей. Опыт за­пус­ка за­ве­де­ний с ну­ля в пла­не пер­со­на­ла: с 2009 по 2019 год участ­во­вал в от­кры­тии бо­лее 14-и рес­то­ра­нов в Моск­ве. Име­ет 7 лет ста­жа про­ве­де­ния тре­нин­гов для со­труд­ни­ков и ме­нед­же­ров/управ­ля­ющих/ди­рек­то­ров рес­то­ра­нов. 

Антон Немирович

АНТОН НЕМИРОВИЧ
(МИНСК)

Шеф-повар и со­вла­де­лец ка­фе Le Gosse, вы­пуск­ник пре­стиж­ней­шей ку­ли­нар­ной ака­де­мии Le Cor­don Bleu в Па­ри­же. В 2014 го­ду про­шел ста­жи­ров­ку под ру­ко­водст­вом Ан­до­ни Луи­са Аду­ри­са в рес­то­ра­не Mu­ga­ritz (**Мишлен). За 14 лет ра­бо­ты в рес­то­ран­ном биз­не­се за­ни­мал по­зи­ции шеф-по­ва­ра и бренд-ше­фа в из­вест­ных рос­сийс­ких и бе­ло­рус­ских ком­па­ни­ях: «Хо­ро­шие рес­то­ра­ны» (Рос­тов-на-До­ну), «Гранд-отель По­ля­на» (Со­чи), рес­то­ран «Spoon» (Минск) и др. 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ

ИГОРЬ БУХАРОВ

Президент Федерации Рес­то­ра­то­ров и Отелье­ров Рос­сии. 38 лет опыта ра­бо­ты в рес­торан­ном биз­не­се - от по­мощ­ника по­ва­ра до рес­то­ра­то­ра (Но­сталь­жи, Ша­тер). Пред­се­да­тель Со­вета по про­фес­сио­наль­ным ква­ли­фи­ка­ци­ям в сфе­ре гос­те­при­имст­ва при пре­зи­ден­те РФ. Об­щест­вен­ный ом­буд­смен по за­щи­те прав пред­при­ни­ма­те­лей в сфе­ре гос­те­при­имст­ва.

ВАДИМ ПРОКОПЬЕВ

Провел пол­жиз­ни в рес­то­ра­нах. Один из ве­ду­щих рес­то­ра­то­ров Бе­ла­ру­си. Со­вла­де­лец рес­то­ра­нов Bistro de Luxe, Mai Thai, Ta­pas Bar, Pe­li­can, Pro­kopiev Ca­ter­ing и вла­де­лец Pro­kopiev Con­sul­ting.

ПОЧЕМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

Проанализируем типичные ошибки

Разберем реальные кейсы

Рассмотрим актуальные тренды

Дадим практические инструменты

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Билет
"РАННИЙ"

110 BYN

*до 20 апреля

сертификат участника

презентации спикеров

кофе-паузы

Билет
"СТАНДАРТ"

150 BYN

* с 21 апреля

сертификат участника

презентации спикеров

кофе-паузы

Билет
"ГРУППОВОЙ"

105 BYN

* за 1 билет >3 участников

сертификат участника

презентации спикеров

кофе-паузы

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Отель "Монастырский", зал "Бернардин"

г. Минск, ул. Кирилла и Мефодия, 6

Дата и время

15 мая 2019

10:00 - 18:45

Нужна помощь, чтобы определиться?

+375 (29) 929-91-84

event@inhospitality.by

При поддержке
Организационный партнер
Информационный партнер

ИП Санкович М.М. г. Осиповичи, ул. Королева, 41-45.

Свидетельство о государственной регистрации выдано

Осиповичским райисполкомом от 19.12.2018 №791161202.

График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.

Hospitality Insider © 2019. Все права защищены.