Российские отельеры подали жалобу на Booking.com.

Инициатором обращения в Федеральную антимонопольную службу выступила общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России».

«Доминирование Booking.com на российском и зарубежном рынках привело к тому, что агрегатор диктует свои условия. Так, при заключении договора между Booking.com и отелем, последний должен согласиться на паритет цен. Это невыгодно отелю и является нарушением антимонопольного законодательства во многих странах», — приводит текст письма портал «Интерфакс-Туризм».

По договору Booking.com представляет гарантию лучшей цены, то есть более низкая цена не может быть найдена онлайн на такой же номер с аналогичными условиями бронирования. Если отель нарушает это требование, сервис помещает его на последние страницы выдачи, а затем расторгает контракт.

В «Опоре России» также отметили, что в сложившейся ситуации «также страдает потребитель, поскольку у него нет возможности забронировать номер дешевле напрямую на сайте отеля. У гостиниц нет контроля над собственным ценообразованием из-за паритета цен».

Читайте также: