+375 (29) 929 91 84
event@inhospitality.by

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН

ВЛАДЕЛЬЦУ РЕСТОРАНА

Директору

УПРАВЛЯЮЩЕМУ

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

9:30

Регистрация

10:00

Начало тренинга

Адаптация новых сотрудников. Основные принципы.

— Особенности работы с поколениями Y, X.

— План адаптации сотрудников, метрики для контроля эффективности процесса.

— Психологические и профессиональные моменты в адаптации, лучшая практика.

— Составляем план адаптации для своего ресторана (работа в малых группах).

Кофе-брейк

Обучение новых сотрудников. Формируем учебный план.

— Обучение стажёров vs обучение опытных сотрудников.

— Методы обучения сотрудников в ресторане.

— Институт наставничества: критерии наставника, тренинг для наставников, инструменты контроля их работы.

— Тренинги как часть рабочего процесса. Учимся создавать тренинги на каждый день (работа в малых группах, разрабатываем сетку тренингов на неделю).

Обед

Сервис-менеджмент

— Проектирование сервиса в ресторане.
— Изменение системы и подхода к сервису в действующем ресторане.

— Инструменты внедрения и контроля сервиса в ресторане.

— Составляем CJM (Customer Journey Map) для ресторана (работа в малых группах).

Кофе-брейк

Тайм-менеджмент. Техника планирования.

— «Пожиратели времени», что это такое и как с ними работать.

— Прокрастинация, что это и как с ней работать.
— Инструменты экономии времени.

18:00

Окончание тренинга

АВТОР

Евгения Лерман

(Москва)

Специалист по сервису, тренер ресторанных команд, амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России. 

В ресторанном бизнесе 13 лет. Прошла все линейные ступени работы в ресторане — официант, бармен, бариста, повар, менеджер смены, управляющий, совладелец кафе.

Открыла 6 разноплановых ресторанов как старт-ап менеджер и управляющий. С 2013 года вплотную занимается обучением сотрудников ресторанного бизнеса всех категорий.


Разрабатывала меркетплейс онлайн-курсов для ресторанного бизнеса для ServiceGuru.

Является преподавателем бизнес-школ RMA и Novikov School.

ЧТО СМОЖЕТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ

  • Перестроить свою систему обучения и адаптации
  • Повысить выручку через дополнительные продажи
  • Найти своё конкурентное преимущество и спроектировать сервис через него
  • Сделать работу на смене более эффективной
  • Поднять уровень сервиса и гостеприимства в своем ресторане
  • Научиться работать с прокрастинацией

ЧТО ПОЛУЧИТЕ

  • Образцы чек-листов контроля смены
  • Набор мини-тренингов (обучающих игр) для пятиминуток
  • Стандарты менеджера по работе с персоналом
  • Шаблон тренинга-мозгового штурма по ключевым характеристикам бренда
  • Бесплатную 30-минутную консультацию в течение 2-х месяцев после тренинга

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Билет
"СТАНДАРТ"

200 BYN

c 15 января

материалы тренинга

сертификат участника

кофе-паузы

Билет
"ГРУППОВОЙ"

300 BYN

за 2 участников

материалы тренинга

сертификат участника

кофе-паузы

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Гостиница "Беларусь", зал "Галерея", 2 этаж

г. Минск, ул. Сторожовская, 15

Дата и время

28 января 2020

10:00 - 18:00

Нужна помощь, чтобы определиться?

+375 (29) 929-91-84

event@inhospitality.by

Стратегический партнер
Информационные партнеры

ИП Санкович М.М. г. Осиповичи, ул. Королева, 41-45.

Свидетельство о государственной регистрации выдано

Осиповичским райисполкомом от 19.12.2018 №791161202.

График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.

Hospitality Insider © 2019. Все права защищены.