Завтрак. Удобство выходит на первый план.

Завтрак уже долгое время считается самым важным приемом пищи дня для потребителей, и теперь все большее число предприятий общественного питания осознают огромный потенциал утренних часов.

«Утренняя пища» — категория, которая включает в себя как завтрак, так и утренний перекус, и, согласно последнему исследованию компании NPD Group, утренние часы в ресторанном бизнесе являются единственным периодом времени, в течение которого наблюдается ежегодный рост трафика.

«Рестораны получают выгоду от завтраков с собой», — говорит Дэвид Порталатин, вице-президент NPD и советник по индустрии питания. «Дело не в том, что больше людей стало завтракать, а в том, что больше ресторанов делают завтрак проще».

NPD обнаружил, что рестораны и кафе, которые подают завтрак, соответствуют многочисленным нуждам потребителей. Завтраки в ресторанах удовлетворяют потребность деловых людей в удобстве и доступности, поскольку завтрак, как правило, обходится дешевле, чем другие приемы пищи вне дома.

«Сэндвич на завтрак — самое популярное пищевое поведение за последние десять лет», — сказал Порталатин. «Это то, что мы чаще всего употребляем».

Инновационные операторы — в основном операторы быстрого обслуживания — помогли расширить определение утреннего сэндвича. Сегодня сэндвич легко может быть английским маффином с яйцом, ветчиной и сыром, кефирная булочка с курицей, бургер между двумя блинами или тако со скрэмблом и беконом.

По данным NPD, поскольку только 13% людей завтракают вне дома, а 9% пропускают утреннюю трапезу по разным причинам, то завтрак — это существенная возможность для роста индустрии общественного питания.

Миллениалы, которым сейчас 20–30 лет и которые находятся на пике карьеры и на этапе создания семьи, особенно ценят удобство и являются главной мишенью для ресторанов, стремящихся подать простой завтрак.

«Это своеобразный аутсорсинг», — сказал Порталатин. «В конечном итоге все сводится к удобству».

В то время как крупные сети ресторанов продолжают вводить новшества в утреннее меню — как, например, недавний запуск McDonald’s Donut Sticks и его Triple Breakfast Stacks — более мелкие сети находят новые способы повысить удобство и доступность, при этом, оставаясь верными своим брендам.

Condado Tacos: яйца весь день

Джо Кан, основатель и генеральный директор Condado Tacos в Колумбусе, Огайо был вдохновлен идеей начать предлагать тако с собой на завтрак во время своих поездок в Остин, штат Техас.

«В каждом ресторане есть тако с собой на завтрак», — сказал Кан. «Это довольно распространено в Техасе, и не так сильно в Огайо».

Condado Tacos

У Condado Tacos был успешный поздний завтрак по выходным с тремя-четырьмя тако на завтрак в меню, но Кан говорит, что он всегда хотел делать яичные тако в течение всего дня. В качестве первого шага, около шести месяцев назад, он добавил скрэмбл с беконом в течение всего дня во всех 10 точках.

Следующим этапом будет тестирование нескольких видов тако с собой в Цинциннати. К четвертому кварталу этого года Кан надеется начать тестирование некоторых удачных вариантов, включая открытие ресторанов в утренние часы, в других локациях.

«Мы не открываемся до 11 часов утра, поэтому самым большим вызовом станет раннее открытие, укомплектование штата сотрудников», — сказал Кан. «Большая возможность для нас — это удобство формата с собой. Заманить этих людей и дать им качественный продукт. Тогда они будут приходить два-три раза в неделю».

Oren’s Hummus Shop: Победа над местным укладом

Когда владельцы израильской мини-сети Oren’s Hummus открыли свою точку в Сан-Франциско, в окружении офисов, конгресс-центра и отелей, многие из которых не предлагают полноценный завтрак, они знали, что у них появится большая возможность.

«По утрам вокруг этого места было огромное количество людей, которым совершенно не хватало обслуживания», — сказал шеф-повар и владелец Дэвид Коэн. «Итак, мы сказали: «Давайте сделаем это. Давайте дадим им отличный завтрак!»

Oren’s Hummus

По словам Коэна, после запуска в июле 2018 года, завтрак в этом месте составляет около 12% от общего объема продаж и продолжает неуклонно расти.

«Мы знали, что можем легко получить долю рынка», — сказал Коэн. «Это действительно было легко. Нам просто нужно было составить отличное меню и разработать стратегию».

В меню представлены традиционные средиземноморские блюда, в том числе самый продаваемый израильский завтрак — подается с двумя яйцами любого стиля, израильский салат, свежий козий сыр с оливками и жареным перцем, тахини, матбуха, корзина свежего хлеба, а также свежевыжатый сок и эспрессо ($18). Другие блюда включают такие, как шакшука ($12); безглютеновый киш ($9,50); и тарелка с копченым лососем ($15).

«Самая большая возможность по-прежнему заключается в том, чтобы впервые принять гостей и произвести незабываемое впечатление», — добавил Коэн.

По материалам — www.nrn.com

Читайте также: